СТТ-2014: Дебют среднетоннажных грузовиков «ГАЗон-Next» и «Садко-Next»

4 июня, 2014

«Группа ГАЗ» использовала проходящую сейчас в Москве выставку СТТ-2014 для дебютной презентации своего новейшего семейства среднетоннажных коммерческих грузовиков Next, включающего в себя универсальные и городские автомобили «ГАЗон-Next» и модели высокой проходимости «Садко-Next». Серийное производство данных машин стартует осенью текущего года, однако уже сейчас стали доступны некоторые технические подробности новинок.

Среднетоннажные грузовые автомобили «ГАЗон-Next» и «Садко-Next» на СТТ-2014

Так, продуцент заявляет, что новое поколение грузовиков по сравнению с предшественниками характеризуется увеличенной грузоподъемностью: у моделей «ГАЗон-Next» этот показатель вырос на 0,5 т, а у «Садко-Next» – на 1 т. Также новинки смогут перевозить больше пассажиров – количество мест увеличено до 3-х при оснащении однорядной кабиной, и до 7-ми при двухрядной.

Машины будут предлагаться как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой. При этом за счет увеличения длины и ширины грузовой платформы полезная площадь кузова стала больше на 20%, а объем (при наличии тента) – на 42%. Таким образом, теперь на одном уровне можно будет расположить 9 (стандартная колесная база) и 12 (удлиненная) стандартных европоддонов, тогда как у моделей предыдущего поколения эти цифры составляли 6 и 10 соответственно.

Городская модель грузовика «ГАЗон-Next»

Увеличен и ресурс эксплуатации автомобилей – компания предлагает расширенную гарантию на 2 года или 100 000 км пробега. Межсервисный интервал расширен до 15 000 км.

Сердцем силовой установки на новых грузовиках станет дизельный двигатель ЯМЗ-534, мощность которого составляет 149 л.с. Другие узлы: рулевое управление и сцепление – ZF, компоненты тормозной системы – Wabco, амортизаторы – Tenneco.

В числе других особенностей у автомобилей «ГАЗон-Next» и «Садко-Next» отмечается новая передняя подвеска с удлиненными рессорами и телескопическими гидроамортизаторами, переработанная задняя подвеска для увеличения грузоподъемности, и новая интегральная рулевая система с гидроусилителем.

Вездеходный грузовик «Садко-Next» с вахтовым фургоном

Грузовики «ГАЗон-Next» будут доступны с различной размерностью колес: либо в городском, либо в универсальном исполнении. Городские модели имеют низкую погрузочная высоту для удобства проведения погрузочно-разгрузочных операций, а «универсалы», наоборот, – увеличенный клиренс, что обеспечивает им лучшую проходимость по бездорожью.

Что касается внедорожных автомобилей «Садко-Next», то они получат усиленные раму, раздаточную коробку, переднюю и заднюю подвеску, необслуживаемую карданную передачу, пневмогидравлическую тормозную систему с отключаемой антиблокировочной системой ABS, подключаемый полный привод, систему подкачки колес и др. При этом для управления раздаточной коробкой – активации полного привода и включения понижающей передачи – будут предусмотрены соответствующие кнопки на приборной панели.


группа газ, газон-next, садко-next, грузовик, стт 2014

Последние новости