СТТ-2014: RM-Тerex полный вперед!

16 июня, 2014

Будучи генеральным партнером проходившей с 3 по 7 июня выставки СТТ-2014, компания «РМ-Терекс» просто обязана была представить на форуме солидную экспозицию, и, стоит сказать, что с этой задачей она с честью справилась. При этом производитель не зря расположил свой стенд на площадке перед выставочными корпусами «Крокус Экспо». Разместить такую обширную гамму техники внутри павильона было бы весьма затруднительно. От мини-экскаватора до сочлененного самосвала – такова сегодня продукция совместного предприятия «Русские машины» и Тerex Corporation. В продуктовую линейку компании входят экскаваторы-погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы, автогрейдеры, гусеничные снегоболотоходы, фронтальные погрузчики, асфальтоукладчики, сочлененные самосвалы, лесозаготовительная техника, вилочные погрузчики, дорожные фрезы, полуприцепы, карьерные самосвалы и даже башенные краны с подъемным оборудованием.

Стенд Terex на выставке СТТ-2014

На состоявшейся пресс-конференции выступил Кристиан Кремер – генеральный директор «РМ-Терекс». По его словам, сегодняшняя ситуация на рынке, когда сокращение продаж составляет 18-20 %, заставляет искать новых партнеров, держась основного курса – качества продукции. В то же время продажи RM-Terex упали только на 3 %. Это касается продукции всех четырех российских заводов компании: ТВЭКС (Тверь), «Брянский арсенал», ЧСДМ (Челябинск) и ЗЗГТ (Заволжье). Большие надежды возлагаются, в частности, на звездную пару экспозиции – новые экскаваторы Terex WX 200 и Terex TX 210LC. Их серийное производство развернется в Твери осенью 2014 г.

Кристиан Кремер, генеральный директор «РМ-Терекс»

Директор по продажам Владимир Ицков раскрыл секреты успеха «РМ-Терекс» в столь непростые времена на российском и мировом рынках. Вот четыре «кита», на которых стоит процветание компании: модернизация производства; расширение продуктового портфеля; развитие дилерской сети; развитие экспортных продаж. Ну и, разумеется, помогает еще один маленький «китенок» – локализация.

Владимир Ицков, директор по продажам «РМ-Терекс»

Особенно быстро развивается «Брянский арсенал». Производство было начато 5 декабря 2013 года, а на сегодня загрузка мощностей завода составляет 20-30 %. Но это уже самое крупное в Европе производство грейдеров всех классов с максимальной мощностью 1 600 машин в год. И уже каждый второй автогрейдер в России – Terex. Главная новинка здесь – это грейдеры серии TG или «серая серия» (как ее называют в «РМ-Терекс» из-за цветового исполнения), хотя производит впечатление она, скорее, белой. Но не в окраске дело. Эти машины, созданные с учетом последних достижений, на голову превосходят модели прежних выпусков по производительности и комфорту.

На 2015-2016 годы на ТВЭКСе намечено освоение производства экскаваторов эксплуатационной массой 24 – 26 тонн. 70 машин разных типов планируется реализовать в этом году в дальнем зарубежье. Экскаваторы с автономным двигателем уже устанавливаются и на автомобильные шасси КамАЗ. На очереди – сборочные производства «РМ-Терекс» в Белоруссии и Казахстане. Но, пожалуй, главная и ближайшая, можно сказать, уже сегодняшняя забота – это переоснащение всей гаммы самоходных экскаваторов и автогрейдеров «РМ-Терекс» с дизелей Cummins на отечественные моторы ЯМЗ 530-й серии.

Об этих двигателях рассказал директор дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ» Константин Рухани. Машиностроительный холдинг «Русские машины» входит в «Группу ГАЗ» вместе с ЯМЗ. Так что ярославские моторы ОАО «Автодизель» для «РМ-Терекс» не чужие, а совсем наоборот. Тем более, что серия ЯМЗ-530, объединяющая 4- и 6-цилиндровые дизели, созданная в сотрудничестве со знаменитой австрийской AVL, отвечает всем современным нормам по экономичности, надежности, удобству обслуживания и долговечности. Эти силовые агрегаты, удовлетворяющие требованиям Евро-4, устанавливаются на автобусы, грузовики и комбайны. Теперь пришел черед строительной техники. Новый завод производит сегодня 11 000 двигателей в год, но при соответствующем заказе способен на 50 000 моторов. Идут испытания «пятьсот тридцатых» с параметрами Евро-5.

Помимо пресс-конференции компании, нам удалось увидеть технику «РМ-Терекс» что называется «в работе». На открытой площадке трудился Terex WX 200, стоящий рядом со своим гусеничным собратом Terex TX 210LC. Причем труд его был буквально ювелирным. Ковшом машина четко закрывала спичечный коробок, не повредив его. Такая точность возможна благодаря гидрооборудованию Bosch-Rexroth, обеспечивающему сверхмалые перемещения рабочих органов.

Гусеничный Terex TX 210LC и колесный Terex WX 200

По словам Юрия Левицкого, руководителя продаж экскаваторной техники, российский рынок принципиально отличается от мирового тем, что требует колесных экскаваторов, спроса на которых в других странах практически нет. Причина проста – отсутствие трейлеров для перевозки дорожной техники либо завышенная цена на такую услугу. На небольшое расстояние по шоссе экскаватору проще проехать своим ходом. Так что колесная техника в линейке останется, несмотря на то, что такая машина изначально дороже гусеничной и эксплуатация ее сложней. Что же касается самих новинок, то они обеспечивают на 20% большую производительность, а кабина от Fritzmeier вместе с обновленным капотом гарантирует комфорт и удобный доступ ко всем узлам.

Разумеется, трудно было пройти мимо снегоболотоходов «Бобр» и «Ирбис» заволжского производства. Эти машины, способные плавать и эффективно преодолевать одну из российских бед, очень необходимы во многих отраслях человеческой деятельности.

Снегоболотоход «Бобр»

Снегоболотоход «Ирбис»

Компания «РМ-Терекс» производит предпродажную подготовку, доставку техники, обеспечение запчастями, сервисное обслуживание и ремонт. Для этого создано 66 дилерских центров, 176 центров со складом запчастей, где трудятся 460 сервисных специалистов. Запущен дилерский портал по запчастям. Кроме того, для клиентов предлагается удобное финансирование, позволяющее приобрести технику и сохранить оборотные средства.

Фронтальный погрузчик Terex TL 80

Сочлененный самосвал Terex ТА 300


rm-terex, рм-терекс, wx 200, tx 210lc, гусеничный экскаватор, колесный экскаватор, стт 2014

Последние новости