Talbert представил новую серию низкорамников

27 августа, 2013

Американская компания Talbert Manufacturing сообщила о выпуске новой серии низкорамных полуприцепов Oil Field Trailer Series, которая, как следует из ее названия, разработана специально для нефтегазовой промышленности, в частности для транспортировки различной профильной техники на разрабатываемые месторождения.

В состав нового семейства вошли три модели: трехосный 31,7-тонный полуприцеп со ступенчатой рамой, его четырехосный 54-тонный «коллега» с фиксированным гуськом, и пятиосный 59-тонный представитель, также имеющий несъемный гусек. Поскольку добыча нефти требует частого перемещения блочного (смонтированного на полозьях) оборудования, в том числе генераторов, жилых кабинок, компрессоров, монтажного оборудования и секций трубопроводов, продуцент снабдил новые полуприцепы целым рядом соответствующих функций.

Так, новинки снабжены лебедкой, хвостовым и дополнительными, утопленными в палубу роликами, обеспечивающими быстрое и эффективное продвижение груза по всей платформе. При этом на каждом борту предусмотрены линии вертикальных роликов-ограничителей, которые служат в качестве направляющих и не позволяют оборудованию смещаться в сторону. В дополнение к этому в палубе 54- и 59-тонных версий имеются специальные отверстия для вертикальных столбов, с помощью которых можно зафиксировать крупные секции трубопроводов и тем самым предотвратить их подвижки во время транспортировки.

Также для езды на пересеченной местности два наиболее крупных представителя Oil Field Trailer Series имеют более высокий профиль гуська – подобное решение обеспечивает дополнительный зазор между трактором-тягачом и днищем гуська, предотвращая их контакт на особо сложных участках.

И хотя новинки выполнены с теми же конструкторскими параметрами, что и другие низкорамные модели Talbert, компания заявила, что разрабатывала серию Oil Field в несколько ином ключе, чтобы она могла выдерживать жесткие требования нефтегазовой промышленности. В частности, полуприцепы имеют больше сварных швов на поперечинах, которые обеспечивают повышенное сопротивление рамы на кручение и изгиб.

Длина низкорамников новой линейки варьируется от 16 до 17 метров. 59-тонная модель способна перевозить 54 431 кг полезной нагрузки на участке платформы в 4,8 метра или 58 967 кг при равномерном распределении груза по всей палубе. У 54-тонного полуприцепа эти величины равны 49 895 (4,8 метра) и 54 431 кг соответственно. Наконец, грузоподъемность наименьшей модели составляет 31 751 кг на участке палубы 3 метра и 45 359 кг при равномерном размещении по всей длине.

Высота платформы в зависимости от размера шин может составлять либо 86 см (17,5-дюймовая резина), либо 101 см (22,5-дюймовая).


Последние новости