«Тяжеловесы» Liebherr на выставке Bauma China 2014

14 ноября, 2014

Компания Liebherr готовится принять активное участие в крупнейшей азиатской выставке спецтехники Bauma China 2014, заявив к показу целый ряд своих машин из всего ассортимента выпускаемой продукции. Центральное место экспозиции Liebherr на открытом стенде займет тяжелая техника, в частности будет представлен знаменитый экскаватор-гигант R 9100, карьерный фронтальный погрузчик L 580 с объемом ковша 5 куб.м. и 37-тонный перегружатель A 934 C.

Шестиосный вседорожный кран Liebherr LTM 1300-6.3, использующий для работы один двигатель

Также компания продемонстрирует в Шанхае свой недавно выпущенный гусеничный экскаватор R 966, который имеет эксплуатационную массу порядка 67 т и оснащается 4,5-кубовым ковшом в конфигурации обратной лопаты. Предназначаясь для карьерных и горных работ, данная модель агрегатируется фирменным 320-киловаттным дизелем с уровнем эмиссии Tier 3 / Stage IIIA и может оснащаться несколькими новыми модификациями шасси, включая вариант с раздвижными гусеницами для более простой транспортировки между карьерами.

320-киловаттный гусеничный экскаватор Liebherr R 966 эксплуатационной массой 67 т и ковшом 4,5 куб.м.

Еще один гусеничный экскаватор, который заявлен Liebherr к показу на Bauma China 2014, это модель R 944 С. На стенде будет присутствовать версия машины для экскавации сверхбольших объемов грунта (литеры «SME» в индексе), имеющая эксплутационную массу 43 т. В компании отмечают, что все ключевые компоненты этого экскаватора, в том числе двигатель, гидронасосы и гидромоторы, поворотный механизм и трансмиссия, а также элементы электроники разработаны и произведены собственными силами Liebherr.

Экскаватор Liebherr R 944 С в модификации для экскавации сверхбольших объемов грунта (SME)

Что касается вышеуказанного фронтального погрузчика Liebherr L 580, то он имеет опрокидывающую нагрузку 18 000 кг при эксплуатационной массе 24,7 т. Машина приводится в действие от фирменного дизельного мотора мощностью 209 кВт, и оснащена 5-кубовым ковшом с болтовым креплением режущей кромки. В числе особенностей – особая конструкция механизма сцепки, увеличивающая максимальную высоту разгрузки ковша, а также специально измененная позиция расположения дизеля, которая в сочетании с гидростатической трансмиссией обеспечивает погрузчику возможность перевозить тяжелые грузы. При этом, как утверждают в Liebherr, погрузчик очень экономичный – его расход топлива на 25% меньше, чем у конкурентных моделей от других производителей.

Карьерный фронтальный погрузчик L 580 мощностью 209 кВт

В числе экспонируемых кранов Liebherr будет представлен шестиосный автокран LTM 1300-6.3, который впервые увидел свет на выставке Bauma в 2013 году. Данная инновационная модель использует для своей работы один двигатель в отличие от традиционной для вседорожных кранов конструкции с двумя силовыми агрегатами. Грузоподъемность автокрана LTM 1300-6.3 составляет 300 т, длина основной телескопической стрелы – 78 м.


liebherr, bauma china 2014, r 944 с, l 580, гусеничный экскаватор, фронтальный погрузчик

Последние новости