Второй «американский» автокран Link-Belt ATC-3210

3 марта, 2014

Помимо анонсированных ранее гусеничного крана TCC-500 и двух вездеходных моделей RTC-80150 Series II и RTC-8080 Series II компания Link-Belt собирается показать на выставке ConExpo 2014 еще одну свою новинку – пятиосный вседорожный кран ATC-3210 грузоподъемностью 185 т. По словам продуцента, это второй представитель линейки кранов повышенной проходимости Link-Belt после 250-тонной модели ATC-3275, который спроектирован и произведен специально под нужды североамериканских клиентов.

Вседорожный кран Link-Belt ATC-3210

Новый автокран ATC-3210 оснащен 61-метровой шестисекционной основной стрелой с сечением неправильной формы, которая изготовлена из сверхпрочных марок стали на собственном заводе Link-Belt в Лексингтоне (шт. Кентукки, США). Предусмотрено семь вариантов выдвижения стрелы, позволяющих добиваться оптимальной производительности в различных рабочих условиях. Максимальная высота крюка при полностью выдвинутой стреле составляет 64,3 м, при условии оснащения удлинителем и гуськом – 99,6 м.

Как и на уже упомянутом ATC-3275, моторный отсек нового крана располагается поперечно его центральной оси, чтобы обеспечить максимальное пространство под складывающийся гусек. Машина может комплектоваться либо 3,7-метровым гуськом для тяжеловесных грузов, либо опциональным трехсоставным складным удлинителем с гидравлическим механизмом наклона по отношению к оси основной стрелы на угол 2 или 45 градусов. Также доступен гусек с ручным механизмом наклона в четырех позициях.

Автокран повышенной проходимости Link-Belt ATC-3210

Уже по традиции большое внимание инженерами Link-Belt уделено простоте транспортировки автокрана. Ни одна из плит противовеса не весит более 9,98 т, а максимально возможная оснастка может быть перевезена на трех стандартных полуприцепах грузоподъемностью 20,5 т. При этом для транспортировки базовой части весом чуть менее 66 т в комплекте с опциональным гуськом, вспомогательной катушкой для троса, крюковым блоком, основной и вспомогательной лебедками достаточно трехосного низкорамного трала.

Модель ATC-3210 агрегатируется дизельным двигателем Cummins, который удовлетворяет нормам Tier 4 Final и EPA 2013 (для машин, передвигающихся по дорогам общего пользования). Шасси имеет колесную формулу 10×6 и все пять управляемых осей. Предусмотрено несколько режимов рулевого управления. В числе других особенностей называется фирменная подвеска Link-Belt Hydrogas, система контроля тяги с режимами «снег» и «грязь», блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы.


link-belt, atc-3210, автокран

Последние новости