Синие слоны в работе. Всегда!

15 сентября, 2013

В 2013 году на карте России появилась новая точка присутствия Schmitz Cargobull AG. К югу от Санкт-Петербурга, вблизи федеральной трассы М10 открыто локальное сборочное производство кузовных надстроек для транспортной компании «DL Trans». В ноябре текущего года оно переместится на более крупную площадку, где к 2018 году ежегодно будут изготавливать до 5000 единиц прицепной техники и кузовных надстроек.

Рынок стабилизировался

Ведущий европейский производитель прицепного состава и кузовных надстроек, Schmitz Cargobull AG в настоящее время активно восстанавливает докризисные позиции.

По оценкам экспертов компании, рынок Восточной Европы и особенно России уже оправился от коллапса 2009 года. По сравнению с глобальным спадом в 2010/ 2011-м финансовом году оборот Schmitz Cargobull AG вырос в 10 раз, а в 2011/ 2012-м прибавил еще 29% и составил 1,638 млрд. евро. Объем инвестиций достиг 19,9 млн. евро. В России вырос спрос на прицепную технику и, в частности, на строительные полуприцепы.

За прошедший 2012/2013-й финансовый год под брендом компании изготовлено свыше 43 тыс. ед. техники, часть из которой успешно реализована в России. Только за время проведения 64-й международной выставки коммерческого транспорта IAA Commercial Vechicle в Ганновере осенью 2012 года продано свыше 4000 ед. новых изделий Schmitz Cargobull. Часть из них приобрели российские транспортные компании. Аналитики ждут дальнейшего увеличения платежеспособного клиентского спроса, и на то есть серьезные основания.

Кузовные надстройки от Schmitz Cargobull

В то же время, сотрудники компании не сидят сложа руки и не ждут с моря погоды. Они активно участвуют в выставках, демонстрациях техники и тест-драйвах, ведут переговоры и развивают новые направления бизнеса. Недавно, например, была освоена услуга trade-in. Она охватила прием старых прицепов и полуприцепов (и не только марки Schmitz Cargobull) в зачет стоимости новых. Данный шаг позволил расширить клиентскую базу и сделал немецкую продукцию более доступной.

Быть ближе к клиенту

Десятки тысяч прицепов и полуприцепов с эмблемой синего слона возят грузы по всей стране четвертый десяток лет. Для целого ряда транспортных операторов это надежный деловой партнер, предлагающий лучший товар, отвечающий современным требованиям. О востребованности продукции говорит тот факт, что сегодня немецкий производитель через дочернюю компанию ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд» сотрудничает более чем с 700 предприятиями РФ и быстро реагирует на изменение спроса.

Год назад в Красном Бору, в 25 км от Санкт-Петербурга, на транспортном коридоре 105 был открыт первый в России ультрасовременный транспортно-логистический комплекс Cargobull Trailer Center. Его специалисты осуществляют консультации, продажу и доставку новой б/у техники, выполняют сервисные работы.

Позиции компании укрепляет организация собственного производства. На начальном этапе Schmitz Cargobull выполняет заказ крупнейшего перевозчика – компании «DL Trans». В рамках данного контракта в объеме 1500 надстроек на шасси импортных грузовиков в Санкт-Петербурге уже изготовлено более 100 ед. техники. В дальнейшем темп составит от 20 до 60 ед. в неделю. И если раньше подобные заказы выполняли через авторизованных сервисных партнеров, то теперь – самостоятельно.

Кузовные надстройки от Schmitz Cargobull

Следующим шагом станет строительство в Северо-Западном регионе сборочного предприятия. В настоящее время под Санкт-Петербургом ведутся земельные работы. По их завершению на оборудованной площадке появится закрытый комплекс площадью 13500 м2, вокруг которого останется 40 000 м2 прилегающей территории. Здесь будут изготавливать самосвальные кузова и бортовые панели, надстройки из сэндвич-панелей и тентованные платформы, безбортовые прицепы и полуприцепы.

На новом объекте организуется бюро Schmitz Cargobull площадью более 2000 м2. Начало производства намечено на ноябрь 2013-го. В перспективе компания обеспечит тут свыше 200 рабочих мест. Преимущества нового проекта очевидны: близость к рынку, возможность в кратчайшие сроки удовлетворять запросы клиентов, расширенные возможности развития бизнеса по продаже подержанной техники.

Для российских перевозчиков укрепление Schmitz Cargobull в РФ означает дополнительные возможности, связанные с приобретением новейших продуктов. Некоторые из них показали на крупнейшей в мире строительной выставке Bauma 2013 в Мюнхене. В частности, было представлено очередное поколение двухосного самосвального полуприцепа S.KI 18 со стальным овальным кузовом и улучшенным шасси, а также оборудование, которым можно управлять с помощью смартфонов и I-Phone.

Демонстрация возможностей

Schmitz Cargobull не пропускает ни одного значимого события в транспортной сфере, и эта активность вызвана огромным интересом перевозчиков к продукции компании.

Так, в мае 2013 г. на выставке транспортных средств для международных перевозок в Москве был показан изотермический полуприцеп. Затем на Днях Volvo в России в сцепке с новыми тягачами Volvo FH были продемонстрированы седельные полуприцепы для магистральной доставки грузов. В июне на крупнейшей в СНГ специализированной выставке СТТ-2013 гости увидели самосвальные полуприцепы. Строительную технику с эмблемой синих слонов в июле опробовали участники тест-драйва на Дмитровском полигоне в рамках Construction Days Scania. И это не считая знакомства с продукцией Schmitz Cargobull на других мероприятиях и непосредственно на заводах в Литве и Германии.

Примечательно, что техника Schmitz Cargobull пользуется растущим спросом не только в столичном и Северо-Западном, но и в удаленных от центра регионах, в том числе с суровым климатом. Лишний раз это свидетельствует о том, что надежные полуприцепы по праву заслужили признание российских перевозчиков, а они – люди стреляные, их на мякине не проведешь!


schmitz cargobull, прицепы, полуприцепы

Последние статьи