Новые фронтальные погрузчики Kubota R530 и R630

31 октября, 2014

Компания Kubota пополнила свою серию компактных фронтальных погрузчиков двумя новыми моделями – 47,9-сильной R530 и 61,2-сильной R630. Обе новинки были представлены общественности на специальной презентации, посвященной долгожданному выходу компании на рынок колесных мини-погрузчиков с бортовым поворотом.

«Младший» погрузчик R530 имеет габаритную высоту в пределах 2 500 мм, что позволяет ему работать под низко висящими ветвями деревьев, низкими пролетами мостов и в помещениях с ограниченной высотой. Радиус поворота машины составляет 7,7 м, номинальная грузоподъемность при оснащении стандартным ковшом – 1 155 кг.

Его более крупный «собрат» – погрузчик R630 – имеет гидростатическую трансмиссию с электронным управлением, предусматривающим четыре рабочих режима: «нормальный», «эконом», «силовой» и «навесное орудие» (для выполнения специфических задач). Также указывается, что модель R630 – первый погрузчик Kubota в классе машин мощностью от 60 до 80 л.с. Максимальная высота разгрузки у него равняется 2 515 мм, радиус поворота – 8,3 м, вместимость поставляемого в базе ковша – 0,76 куб.м.

Компактный фронтальный погрузчик Kubota R630 с гибридной системой крепления стрелы и ковша

Оба погрузчика оснащены гибридной системой крепления стрелы и ковша, сочетающей в себе преимущества Z-образной рамы и параллельного подъема. По словам представителей Kubota, благодаря такому решению ковш становится более устойчивым, лучше «держит» нагрузку и теряет меньше материала во время подъема или опускания стрелы. В результате, повышает долговечность узлов и улучшается общая производительность работ.

Шарнирное сочленение погрузчиков предусматривает качение рамы на 8 градусов и поворот на 40 градусов вправо/влево для максимальной маневренности. Для езды по пересеченной местности также предусмотрена межосевая блокировка дифференциала, которая мгновенно распределяет тягу между передними и задними колесами, и исключает пробуксовку.

Система подачи топлива common rail снабжена электронным блоком управления, который контролирует момент впрыска, улучшая тем самым топливную эффективность и снижая шум от двигателя. К слову, на обоих погрузчиках стоят фирменные дизеля Kubota с системой рециркуляции охлажденных отработавших газов (EGR). Дополняет экообвязку моторов сажевый фильтр с системой пассивной регенерации, которая автоматически сжигает скапливающуюся в фильтре сажу, однако при необходимости может быть переведена в ручной режим, например, в случае, когда погрузчик работает во взрывоопасных или легковоспламеняемых средах.

В кабине за счет установки стекла со скругленными углами был улучшен обзор задней части погрузчика. Добавляет видимости и переработанная конструкция с четырьмя стойками, а также широкое лобовое стекло, которое в вместе с обновленным Z-образным креплением обеспечивает беспрепятственный обзор устройства быстрой сцепки. Комфорт оператору добавляет эргономично спроектированная рабочая среда – большинство основных функций погрузчика управляются одним мультифункциональным рычагом, находящимся по правую руку.

Вместе с выходом новинок линейка компактных фронтальных погрузчиков Kubota теперь насчитывает 4 модели, включая выпущенные ранее R420S и R520S.


kubota, r530, r630, фронтальный погрузчик

Последние новости