Российская премьера фронтального погрузчика John Deere 844K-II
Для компании John Deere становится уже доброй традицией презентация своей новой техники на подмосковной площадке в Домодедово. Если год назад американский производитель представил свой первый в истории бюджетный фронтальный погрузчик WL56, то на этот раз «дировцы» решили удивить другим – гостям был показан самый большой (и отнюдь не бюджетный) фронтальный погрузчик серии – флагманская модель 844К-II.
John Deere всегда подчеркивает, что при создании новой техники, компания старается прислушиваться к своим клиентам, и именно на основе их пожеланий, зачастую, новые модели бывают наделены «полезным» функциями.
Помимо своих клиентов, John Deere всегда открыт и для журналистов. По крайней мере, это одна из немногих фирм, которая проводит тест-драйвы своих новинок для СМИ. Конечно, на этот раз создать условия, максимально приближенные к боевым, для такого гиганта было сложно. Но опробовать рулевое управление, работу гидравлики и оценить богатый функционал зоны оператора – вполне возможно.
При ближайшем осмотре, интересными оказались две «фишки» погрузчика. Первая – это функция «памяти» верхнего и нижнего положения стрелы, которая полезна при многократном повторении одной и той же операции. Она удобна, например, при загрузке самосвала. Для этого оператору не нужно каждый раз выверять положение стрелы, а достаточно оба варианта «занести себе в память».
Вторая – это фирменная функция ride control (плавный ход), которая стабилизирует стрелу при движении, смягчая удары и толчки гидравлики, и тем самым сводя к минимуму просыпание материала.
Подробности о 844К-II
Новый погрузчик John Deere 844К-II оснащен двигателем PowerTech Plus 6135H мощностью 380 л.с. Масса машины составляет солидные 34 т, объем ковша – 5,5 куб.м., вырывное усилие на кромке ковша – 21 568 кг. Отметим, что погрузчик создан для работы исключительно в тяжелых условиях: в карьерах, на ГОКах и других крупных предприятиях.
Несмотря на свои внушительные габариты, машина довольно легка в управлении. Более того, конструкторы John Deere, как мы уже отметили выше, предложили оператору на выбор рулевое и джойстиковое управление. Кабина оснащена русифицированным монитором, с помощью которого можно управлять рабочими настройками и вести учет диагностических данных.
Модернизированная функция автоматической блокировки дифференциала значительно снижает вероятность пробуксовки, а также предотвращает преждевременный износ шин. Погрузчик может быть оснащен пятискоростной трансмиссий SmartShift с наиболее плавным переключением скоростей в своем классе. Кабина ROPS с усиленной конструкцией способна выдержать нагрузку в 39 915 кг.
Как и многие модели John Deere, погрузчик 844K-II имеет максимально упрощенный процесс технического обслуживания. Все операции по замене фильтров, масла и других узлов можно осуществлять на уровне земли.
Однако нельзя заявить, что данный погрузчик – это абсолютно новая разработка. Отнюдь! Инженеры лишь приумножили все то, что уже используется на машинах серии К. Уникальная система Quad-Cool и поворотно-откидной реверсивный вентилятор обеспечивают свободный двухсторонний доступ к отдельно смонтированным радиаторам, что упрощает процедуру их очистки. Облегченный доступ к гидравлической системе позволяет оперативно производить проверку давления и минимизировать вероятность загрязнения.
Добавим, что подробнее познакомиться с погрузчиком российский покупатель сможет на выставке СТТ-2014 в июне этого года.
Уже по традиции предлагаем ознакомиться с подробным фотоотчетом с места события.