DX140LCR-3 – новинка от Doosan

24 июня, 2013

Южнокорейская компания Doosan сообщила о выпуске новой версии гусеничного экскаватора с малым свесом поворотной платформы – DX140LCR-3. Машина позиционируется как надежное и экономичное средство для разработки различного рода стройплощадок, городского коммерческого строительства и дорожно-строительных проектов.

Новый экскаватор агрегатируется водноохлаждаемым четырехцилиндровым Tier 4-Interim дизелем Cummins QSB 4.5, который вырабатывает 109 лошадиных сил полезной мощности на скорости 2 200 об/мин. Вышеуказанных экологических норм удалось добиться за счет включения в обвязку мотора системы рециркуляции охлажденных отработанных газов (CEGR) и сажевого фильтра (DPF). Максимальная скорость хода машины составляет 4,7 км/ч.

Ключевой характеристикой новинки является уменьшенный радиус поворота задней части платформы, который составляет всего 1 525 мм. При этом свес противовеса за пределы контура гусениц достигает лишь 230 мм.

Максимальный рабочий радиус экскаватора составляет 8 665 мм, максимальная глубина копания – 5 995 мм. Усилие отрыва на кромке ковша – 109 кН, на рукояти – 59 кН. Опорная длина гусениц равная 3 760 мм, по словам компании, гарантирует новой машине хорошую устойчивость при выполнении различных землеройных и подъемных операций. В качестве опционального оснащения предусмотрен бульдозерный отвал шириной 2 590 мм.

Как и другие экскаваторы последнего поколения Doosan, модель DX140LCR-3 снабжена фирменной электронной системой оптимизации мощности (EPOS), которая предусматривает наличие у машины четырех соответствующих своему приложению рабочих режимов («копание», «гидроножницы», «гидромолот» и «подъем»), функции автоматического перехода на холостой ход при длительном отсутствии нагрузки и систему бортовой самодиагностики. Также доступна педаль переднего хода, которая позволяет удобно производить обратную засыпку траншей.

К этой модели подходит любое навесное оборудование, которое компания анонсировала в марте этого года.

Улучшение по части комфорта оператора было осуществлено за счет обновленной кабины, сертифицированной по стандарту от переворота ROPS. Сидение с пневмоподвеской и подогревом получило две новые функции: регулировку по высоте и уровню наклона. Также была добавлена утолщенная демпфирующая пластина и внутренняя пружина, которые в совокупности, по словам Doosan, обеспечили снижение вибрации до 20% в сравнении с предыдущими моделями.


Последние новости