Новости спецтехники
Совсем неизвестная российскому потребителю компания Tigercat Industries выпустила уникальный продукт. Первый в мире бульдозер, предназначенный специально для работы в лесу. Новинка получила индекс TCi 920.
Компания Volvo Construction Equipment модернизировала свой флагманский 56-тонный колесный погрузчик L350H. Он стал еще более производительным и экономичным по расходу топлива.
Бетононасос установлен на 3-осном шасси. Его общая масса составляет около 28 тонн в зависимости от оснащения. Отсутствие заднего выступа стрелы существенно повышает маневренность на строительных площадках и дорогах.
28-тонный HA30 и 41-тонный HA45 являются результатом сотрудничества компании с ее дочкой Doosan, которая теперь называется Hyundai Doosan Infracore.
Ломовоз 78D009 с колесной базой 6х4 оснащен тяговитым двигателем Doosan DL08K экологического класса «Евро-5» мощностью 350 л. с.
При разработке прототипа Volvo сосредоточилась на технологии водородно-электрических топливных элементов, разработанной FuelCell Sweden AB.
Его основное отличие от своих предшественников – система охлаждения наддувочного воздуха с ОНВ типа «воздух-воздух» и вентилятор 813 мм с электроуправляемой вязкостной муфтой.
Компания Evolution Wheel представила новую модель своей безвоздушной шины для мини-погрузчиков с бортовым поворотом, заявив, что новинка EWRS-HS идеально подходит даже для самых сложных условий эксплуатации.
Ее пополнили устройства грузоподъемностью до 250 кг, которые доступны для заказа в России с февраля 2022 года.
Комплектация модели включает высокопрочное шарнирно-сочлененное шасси, на котором возможно устанавливать различные варианты кассетных систем, такие как загрузочная платформа размером 1,75 x 3,5 м. и весом 3 тонны, резервуар для воды объемом 4000 л. и т.д.
В 2021 году компания Volvo Trucks поставила 5 692 новых грузовика Volvo, завод в Калуге полностью перешёл на производство новой линейки грузовых автомобилей, с производственной линии вышел первый Volvo FH Евро-6 с функцией I-Save, продажи запасных частей выросли на 22%, открылись четыре новые сервисные станции, запустилась услуга «Бесперебойная работа» (UpTime).
Машины оснащены надёжным четырёхтактным дизельным двигателем Cummins ISF3.8S5154 с турбонаддувом, мощностью 154 л. с., механической 6-ступенчатой коробкой передач LC6T540B. Ёмкость топливного бака – 250 литров.
Компания заявила, что новая окраска, заменившая предыдущую желтую, приводит ее компактные машины в соответствие с корпоративным дизайном Yanmar Group.
Пять новых моделей компактных колесных погрузчиков будут производиться компанией Tobroco-Giant и продаваться под маркой Doosan через ее европейскую дилерскую сеть.
МК-42 – флагманский самосвал в производственной линейке завода GHH Fahrzeuge GmbH (Германия), появился на рынке в 2020 году.
Машина с отличительной юбилейной надписью на борту отправилась на одно из коммунальных предприятий Тульской области.
Это абсолютно новый модельный ряд, который существенно отличается от семейства грузовиков поколений К3, К4 и К5.
Компания GHH Group, один из ведущих поставщиков комплексных решений в области горнодобывающей и тоннельной отраслей промышленности, запустила в работу первую на территории России торкрет машину BKS9 производства партнерского завода Titan.
LX03 с питанием от аккумуляторных батарей – первый в мире концепт колесного погрузчика с искусственным интеллектом, который был разработан с целью изучения и демонстрации потенциала безопасных автономных решений.
Вилочный телескопический погрузчик, совмещающий в себе функционал четырёх единиц техники, разработан под специфические нужды складской логистики и в то же время способен выполнять широкий спектр второстепенных задач, например, связанных с содержанием территорий.