Goodyear разработал новую технологию Fuel Max
Известный производитель резины Goodyear при поддержке компании Rubber Company оснастил три серии шин для коммерческих грузовых автомобилей своей последней разработкой – технологией Fuel Max Technology. Указанная технология использует специальную резиновую смесь и усовершенствованную конструкцию, что приводит к снижению сопротивления качению и лучшей износоустойчивости протектора.
В результате, по утверждению Goodyear, новая разработка позволяет еще больше улучшить топливную эффективность и, как следствие, сократить эксплуатационные расходы коммерческих грузовиков.
Новые шины включают в себя модели G399 LHS Fuel Max с разделительной канавкой и четырех-брекерной конструкцией, G572 LHD Fuel Max с технологией Tredlock (микроламели) и ультра широкие G392 SSD, где помимо Fuel Max используется технология DuraSeal, предусматривающая наличие в структуре специального слоя с гелеобразным веществом, которое способно мгновенно устранять проколы размером до 0,5 см на ремонтопригодном участке протектора.
Появление новой резины на рынке ожидается во втором квартале этого года.