Terex TL120 – гигант в компактном классе

24 июня, 2013

Компания Terex вывела на рынок свой новейший колесный фронтальный погрузчик в компактном классе – TL 120. Машина получила более мощный турбированный Tier 4-Interim двигатель с промежуточным охлаждением, переработанный охлаждающий узел, новую электронную начинку Terex Smart Control и комфортную кабину с увеличенной звукоизоляцией и обзорностью рабочей группы.

Агрегатируясь 101-сильным двигателем Deutz с соответствием нормам Tier 4-Interim / Stage IIIB на чистоту выхлопа, 7,5-тонный TL120 может похвастаться перед своими предшественниками увеличенной на 16% мощностью и на 90% меньшими выхлопными выбросами. 

По словам компании, операционная система машины Terex Smart Control интуитивно понятна и представляет собой нечто схожее с меню смартфона. Кабина снабжена новым экраном на приборной панели с большими клавишами, обеспечивающим быстрый доступ к информации о состоянии погрузчика, и мульти-функциональными джойстиками с электрически-пропорциональной схемой контроля, которые для дополнительной точности управления имеют кнопку переключения режимов чувствительности из «быстрого» в «медленный», и наоборот. Все предохранители и реле установлены внутри кабины, что способствует их дополнительной защите.

Уровень шума внутри двухдверной кабины был снижен с 76 дБА (что уже, по словам Terex, хороший показатель) до 71 дБА. Переключатель запорного механизма системы быстрой сцепки Quick-Attach монтируется теперь на рулевой колонке, в то время как конструкция кабины предоставляет оператору отличный обзор самого места и процесса зацепления орудия.

Новая система охлаждения использует управляемый от датчиков температуры и приводимый в действие гидравликой охлаждающий вентилятор, что обуславливает его полностью автоматическое включение и, как следствие, дополнительную экономию топлива. Для погрузчиков, эксплуатирующихся в запыленной среде, предусмотрена функция реверса, которая очищает радиатор от мусора и уменьшает тем самым его обслуживание и связанные с ним простои. Сочетание нового охлаждающего узла с переработанным задним капотом позволило сократить уровень внешнего шума со 102 дБА до 99 дБА.

Еще одним улучшением стал трехсоставной противовес, который обеспечивает более простой доступ к моторному отсеку. Аккумуляторный разделитель теперь примыкает к кабине, а под переработанным капотом установлены новые выходы для запуска двигателя от постороннего источника. Также была модернизирована система рулевого управления, что позволило снизить усилие, необходимое для поворота руля. При этом минимальный радиус поворота машины остался прежним – 4,7 метра.

Среди других улучшений фронтального погрузчика TL120 следует отметить увеличенный диапазон совместимых ковшей (1,2 – 1,8 куб. метров), параллельную кинематику подъема, самоблокирующиеся дифференциалы и качающуюся заднюю ось.


Последние новости