Новости спецтехники
Концерн привезет на форум сразу девять новинок этого года от своих брендов Massey Ferguson, Challenger, Fendt и Valtra.
Максимальная высота подъема данной модели составляет 32 м, вылет стрелы – 20 м.
Производитель выпустил три обновленные гусеничные модели 250G LC, 350G LC и 380G LC с уровнем эмиссии Tier 4 Final.
На выставке Hillhead компания представила свою первую самоходную щековую дробилку J960 ECO.
Новинка оснащена четырьмя светодиодными лампами суммарной мощностью 600 ватт и способна освещать территорию 10 100 кв.м.
Компания начала продажи моделей с индексами R140W-9A, R180W-9A и R210W-9A.
Пятиэтажное здание будущего головного офиса расположится по старому адресу в г. Гамбург-Вандсбек, Германия.
8 июля 1944 года с конвейера автозавода сошел первый грузовик – военная модификация ЗИС-5В.
Машины получили в свое распоряжение новые дизельные двигатели Scania, удовлетворяющие последним экологическим нормам Tier 4 Final.
Среди главных нововведений – измененный дизайн, новейшая кабина и более мощный и экономичный дизель MTU с уровнем эмиссии Tier 4 Final.
В частности, состоялись дебют телескопического подъемника 260 TJ и презентация новой системы безопасности оператора Safe MAN System.
Приложение, пока доступное для только для устройств Apple, позволяет удаленно контролировать работу парка техники.
Соревнования проходили в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде.
Компания начала продажи гусеничных моделей TB230 и TB240 эксплуатационной массой 3 т и 3,76 т соответственно.
Производительность 128-сильной новинки составляет до 0,23 куб.м. древесной растительности в минуту.
Фирма вывела на рынок очередную электрическую модель из своей линейки Hy-Brid, обладающую малым удельным давлением колес на поверхность.
Новинка, оснащенная 64-сильным дизелем Deutz, заявлена как самая мощная в своем классе.
На рынок выведены две компактные модели TH408 и TH522 эксплуатационной массой 2,27 т и 4,2 т соответственно.
Флот из более 40 башенных кранов задействован в первой фазе грандиозного строительного проекта «Асперн+».
В конце мая компания представила два новых перегружателя, которые обрабатывают контейнеры альтернативным «американским» способом.